Личный кабинет Личный кабинет | Регистрация | Добавить |
Написать отзыв о компании Centro в ЧитeК осени 2012 года количество магазинов обувного ритейла насчитывает более 220 магазинов. Бренд Centro представлен в России, Украине, Польше, Латвии, Литве и продолжает стремительно развиваться в странах Европы и СНГ. В 2013 году планируются открытия новых магазинов Centro и в других странах Европы. Успешный старт бренда Centro на обувном рынке обусловлен, прежде всего, новым форматом - Fast Fashion. Уникальные молодежные ультрасовременные коллекции обновляются ежемесячно и соответствуют новинкам мировых подиумов. Centro - это воплощение последних тенденций в области обуви и аксессуаров, синтез высокой моды и демократичности. Centro – это обувь для тех, кому важно выглядеть модно, стильно и интересно, для тех, кто не согласен сливаться с толпой. Доступность цен и ультрамодный дизайн позволили быстро завоевать любовь аудитории. Ассортимент каждого магазина насчитывает более 2000 моделей обуви и аксессуаров на любой вкус - fashion, casual, спорт и классические направления. В 2012 году модный бренд Centro объявил о сотрудничестве с всемирно известной моделью Натальей Водяновой. Старт продаж эксклюзивной коллекции от Натальи Водяновой и Centro в поддержку фонда "Обнаженные Сердца" запланирован на 15 сентября 2012 года. Коллекция обуви Натальи Водяновой и Centro обещает стать одним из самых масштабных благотворительных совместных проектов на сегодняшний день. Акции
Акции Centro – это всегда самые выгодные предложения и скидки на самый актуальный товар! Еженедельно бренд радует своих покупателей невероятными предложениями, позволяющими купить ультрамодную обувь и аксессуары по самым заманчивым ценам. Магазины
Важное преимущество магазинов Centro – современная концепция мерчендайзинга: любую пару можно примерить самостоятельно – вся ультрамодная обувь находится в зале, рядом с понравившейся моделью. Над дизайном и интерьером магазинов работали британское агентство FITCH, немецкое агентство Grushwitz и брендинговое агентство Direct Design. ТВ-стены, расположенные на входе в магазин, завоевывают внимание потребителей и информируют о проходящих акциях. Яркое внутреннее оформление в цвете фуксии и современная танцевальная музыка создают позитивные эмоции и приятное впечатление от магазина. Продвижение
Centro выступает спонсором и организатором ярких перфомансов, ориентированных на молодежную аудиторию. Centro ежегодно сотрудничает с лучшими дизайнерами России в рамках RFW (Russian Fashion Week) – самые востребованные модельеры выбирают обувь Centro для своих модных показов. Каждый год Centro устраивает грандиозные вечеринки и показы новой модной коллекции. Самые популярные селебрити посещают вечеринки Centro, потому что Centro Fashion Party – это невероятное шоу, выступления самых знаменитых зарубежных звезд и оригинальный показ модной обуви и аксессуаров. Мероприятия бренда анонсируются в главных средствах массовой информации, включая такие телеканалы как ТНТ, СТС, МУЗ ТВ, MTV, такие печатные издания как Cosmopolitan, Cosmo shopping, Glamour, Hello, Elle girl, YES и другие не менее популярные журналы. Для рекламных кампаний Centro приглашает наиболее популярных звезд и моделей. В ближайшее время поклонников ждут новые звездные фото-сессии, интересные акции и зажигательные вечеринки! Социальные сети
Бренд Centro является частью повседневной жизни своих покупателей через страницы в главных социальных сетях Вконтакте, Facebook, Одноклассники и Twitter. С помощью социальных медиа тысячи пользователей получают ежедневно обновляемую информацию об акциях, открытиях магазинов, мероприятиях и вечеринках бренда, делятся своими мнениями и получают оперативные ответы на интересующие вопросы. Страницы бренда Centro в социальных сетях это не только актуальная информация о самом бренде, но и последние новости из мира моды и шоу-бизнеса. Мы в курсе последних трендов и с удовольствием рассказываем о них участникам наших страниц. А еще мы часто проводим увлекательные конкурсы, в которых с удовольствием участвуют пользователи социальных сетей и получают за это fashion призы от Centro!
Однако, в этом случае следует быть осторожным, поскольку доказать неполучение товара электронным способом существенно сложнее, чем в случае физической доставки.
По данным опроса портала Mail.ru необходимость регистрации при заказе товара или услуги часто мешает пользователям совершать покупки в интернет-магазинах. В интернет-магазинах, рассчитанных на повторные покупки, также ведется отслеживание возвратов посетителя и история покупок. Кроме того, существуют сайты, в которых заказ принимается по телефону, электронной почте, Jabber или ICQ. ул. Ленина, д. 110, (ТЦ «Палермо»)г. Чита, Забайкальский край (Читинская обл.) Похожие компании в Читe
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ближайшие города от Читы Агинское Аксеново-Зиловское Акша Александровский Завод Атамановка Багдарин Балей Баргузин Баянгол Бодайбо Борзя Букачача Газимурский Завод Дарасун Домна Дровяная Дульдурга Забайкальск Заиграево Иволгинск Илька Калга Карымское Кижинга Кличка Кокуй Краснокаменск Красный Чикой Курумкан Кыра Нерчинск Нижний Цасучей Оловянная Первомайский Петровск-Забайкальский Сосново-Озерское Сретенск Таксимо Турунтаево Улан-Удэ Улеты Хилок Хоринск Чернышевск Шилка |